Большой ассортимент перегрузочного оборудования дает возможность обеспечить любой промышленный объект всеми необходимыми устройствами для оптимизации погрузки-разгрузки в производственно-складских помещениях, а также выбрать оптимальный вариант для реализации конкретного проекта.
Герметизаторы проемов (докшелтеры)
Герметизаторы проемов (докшелтеры) необходимы для создания герметичного пространства между кузовом автомобиля и погрузочным доком для безопасной и быстрой перегрузки предметов. Часто при выполнении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает в герметизатор, поэтому перегрузку предметов можно выполнять без оглядки на метеоусловия, при сохранении микроклимата складских помещений и защите их от сквозняков. Герметизаторы имеют стандартные размеры проема, поэтому они могут взаимодействовать с грузовым автотранспортом любых габаритов – от небольших грузовых автомобилей до еврофур.
Уравнительные платформы (доквеллеры)
Уравнительные платформы (доквеллеры) используются для соединения кузова грузовой машины и пола склада, а также для того, чтобы обеспечить быстрое и беспрепятственное движение автопогрузчиков при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Использоваться они могут, в том числе, и с автомобилями, оснащенными встроенными лифтами. Большой выбор типов и размеров уравнительных платформ дает возможность подобрать подходящее оборудование для конкретного объекта.
Перегрузочные шлюз-тамбуры
Перегрузочные шлюз-тамбуры – комплексные конструкции, предназначенные для установки герметизатора и уравнительной платформы. Перегрузочные тамбуры выносятся за пределы здания, поэтому они позволяют сохранять микроклимат и экономить площадь складских помещений. Вместе с этим, они защищают груз от воздействия различных климатических факторов. Перегрузочные тамбуры незаменимы в тех случаях, когда нужно максимально задействовать складские помещения, при предъявлении повышенных требований к температурному режиму, а также при невозможности парковки грузовых машин перпендикулярно зданию.
Мобильные рампы
Мобильные рампы используются для обеспечения доступа автопогрузчиков в кузов автомобиля с поверхности земли в тех случаях, где не имеется возможности организации разгрузки с помощью уравнительных платформ или, к примеру, откидных мостов (из-за отсутствия пандуса). Они не требуют для запуска проведения специальной подготовки, а также позволяют выполнять погрузочно-разгрузочные работы без строительства стационарной рампы.
Подъемные столы
Подъемные столы – фиксированные подъемные устройства, использующиеся для вертикального перемещения грузов при обустройстве грузового сообщения в многоуровневых производственных или складских помещениях. Кроме этого, они могут применяться для подъема и опускания автомобилей на парковках, производственных линиях, для осуществления подачи различных материалов на уровень, на котором находятся подающие устройства. Подъемные столы часто выступают в качестве альтернативных решений при отсутствии грузовых лифтов в помещениях и стационарных рамп для погрузки и разгрузки автомобилей.
Механические откидные мосты
Механические откидные мосты используются для организации мест погрузки-разгрузки. Они устанавливаются на открытую рампу или пандус, компенсируя имеющуюся разницу в высоте между полом склада и грузовым автомобилем. Откидные мосты взаимодействуют с автомобилями, имеющими примерно одну и ту же высоту. При выполнении перегрузочных работ пост опускается в кузов грузовика до того момента, пока аппарель не достигнет пола кузова. Когда работы заканчиваются, мост поднимается и возвращается в первоначальное положение.
Выносные фермы
Выносные фермы необходимы в тех случаях, когда нужно по максимуму задействовать имеющиеся складские площади. Выносные фермы устанавливаются напротив проемов ворот или на открытых рампах, к примеру, в тех местах, где нет возможности сделать приямок в полу склада для установки уравнительной платформы. С помощью выносных ферм перегрузочные места можно организовывать там, где невозможна парковка грузовиков перпендикулярно зданию.